#3 Оплата и Получение Заказа

А теперь коротко повторим, как оплатить заказ:

Вы сделали заказ! Обязательно проверьте Ваш регион (чтобы деньги зачислились в нужной валюте), перейдите на Главную страницу своего Личного кабинета, нажав на Ваше имя или «человечка».

Для того, чтобы оплатить заказ, необходимо пополнить Ваш Личный Счет FABERLIC – это Ваш регистрационный номер (логин), который будет отражаться на сайте компании в разделе «Личный кабинет»/»Мой счет».

В Кабинете компания указала для Вас формы оплаты. Внизу страницы войдите по ссылке СЕРВИС / Оплата. Посмотрите, как Оплатить заказ именно в Вашем Регионе.

  1. Оплату банковской картой Вы производите у себя в личном кабинете в разделе «Личный кабинет»/»Мой счет». Кликаете по иконкам возможных в вашем регионе сервисов online оплаты. Вводите сумму пополнения, данные карты и Кликаете «Оплатить».
  2. Оплата через Приват 24 в Украине. Входим в Приват 24 в меню ВСЕ УСЛУГИ – Оплата косметической продукции – ТОВ «ФЛБ’ЮТІ ГРУП» (по украински) — Далее — вводим регистрационный номер (проверяем ФИО) – вносим необходимую сумму – Добавляем платеж в корзину и Подтверждаем платеж.
  3. При пополнении личного счета через кассу банка, рекомендованного в вашем регионе, необходимо указать компанию «Faberliс», а в Украине ООО «ФЛБЬЮТИ ГРУП» (по русски) и Ваш Личный Счет (регистрационный номер) для зачисления.
  4. При пополнении Личного Счета через терминалы мгновенной оплаты, рекомендуемые в вашем регионе, Кликаете по иконке Faberlic, а в Украине ООО «ФЛБЬЮТИ ГРУП», вводите свой регистрационный номер и пополняете счет.

Примечание: Запишите свой регистрационный номер на плотную бумажку или картонку и носите в своем кошельке. Не надейтесь на свою память. Если Вы при оплате по пункту 2 или 3 ошибетесь хотя бы на одну цифру, то деньги уйдут другому консультанту и возможно в другую страну.

Деньги зачисляются на Ваш счет. Если у Вас в Личном кабинете ВКЛЮЧЕНА АВТООПЛАТА – автоматически оплачиваются заказы на внесенную сумму.

Если АВТООПЛАТА ОТКЛЮЧЕНА –НЕ ЗАБУДЬТЕ в Кабинете войти в «Мой счет» и ПРОВЕСТИ ОПЛАТУ заказа, кликнув черную кнопку ОПЛАТИТЬ в строчке заказа.

Как только ваш заказ поступает на Точку доставки, вам приходит SMS-оповещение. Чтобы получить оповещение по SMS или e-mail, нужно поставить соответствующие галочки при регистрации или в любое время в разделе «Личные данные»/«Контакты».

Получение и проверка заказа:

Забрать заказ можно только после его оплаты.

При получении заказа обязательно проверьте:

  • соответствие позиций заказа вашей накладной;
  • количество заказанных продуктов;
  • комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).

Примечание: Заказ проверяется с помощью бланка накладной сразу при получении. Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником оформляете претензию, которая отправляется на склад.

По цене доставки наиболее дешевый способ это доставка до Пункта Выдачи.

Важная информация!

От многих получаем вопрос: «Можно ли оплатить заказ на Пункте Выдачи продукции?»

Дело в том, что оплата заказа консультанта НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ работников Пункта Выдачи! Им придется сделать за Вас Вашу работу — пойти в банк и положить деньги за заказ на Ваш счет.

Подумайте: ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НУЖНО?

Исключение по оплате на Пункте Выдачи может быть, если в центре официально установлен терминал банка. И Вы сами кладете деньги на счет, но это очень редкий случай! У Вас именно так? Вам повезло. Хотя… и другие способы не менее комфортны!

Вот теперь можно двигаться в направлении Пункта Выдачи за своими чудесными продуктами. Кстати, работникам Пункта Выдачи ПРОДАВАТЬ продукцию НЕ РАЗРЕШЕНО! Все заказы должны оформляться ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.

Компанией допускается на Пунктах Выдачи исключительно демонстрационная витрина.

Руководство компании беспокоится о своих консультантах и хочет, чтобы они гарантированно получали качественную продукцию непосредственно с Базисного склада от производителя в личной упаковке. Иначе компания ответственности не несет. Вывод напрашивается сам собой…

После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить – это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе.

Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на Пункт Выдачи, который был выбран при формировании заказа. Ориентировочную дату поступления Вы также сможете посмотреть при оформлении заказа.

<< Вернуться к ВЫБОУ ИНСТРУКЦИЙ